Учителя школ Владимирской области начали создавать уникальные уроки

Учителя школ Владимирской области начали создавать уникальные уроки профориентации с помощью большого обновления платформы всероссийского проекта «Билет в будущее» bvbinfo.ru — «Конструктора будущего».

Интерактивный контентно-информационный мультимедийный онлайн-комплекс «Конструктор будущего» — это инструмент, с помощью которого учителя смогут уменьшить и преобразовать свою привычную обязательную внеурочную нагрузку.

В личном кабинете «конструктора будущего» педагоги могут сформировать 45-минутный урок, используя уникальный материал платформы bvbinfo.ru: видео, графические элементы, интервью с профессионалами различных корпораций, тесты, игровые механики и квесты.

При этом «Конструктор будущего» сразу учитывает возрастные особенности каждого класса и предлагает различные методики для профессионального выбора. Так, например, педагог сможет наглядно показать ученикам пользу от школьных предметов для будущей карьеры или дать выпускникам 9 классов советы по выбору продолжения обучения после сдачи ОГЭ от специалистов разных отраслей.

«С помощью «Конструктора будущего» можно собрать увлекательные мероприятия из готового, уже доступного, полезного контента – видеороликов, игр, заданий, в которых простым и понятным языком рассказывается о профессиях настоящего и будущего. «Конструктор будущего» дает возможность сделать процесс обучения более интерактивным, актуальным и простым для восприятия», - отметила Ирина Ситова, педагог МБОУ «Симская СОШ» Юрьев-Польского района.

В процессе подготовки контента для «конструктора будущего» создателям удалось проанализировать 36 профессиональных отраслей, провести больше 40 съемочных дней, записать около 90 интервью со специалистами и создать более 5 часов видеоматериалов. Сейчас на платформе стало доступно 67 роликов. В будущем набор видео сможет расширяться и становиться более персонализированным за счет добавления контента от региональных предприятий.

Добавим, что настолько высокого уровня персонализации и индивидуальности подхода к ученику в зависимости от региона проживания удалось достичь впервые в истории разработки профориентационных онлайн-платформ.

 

К новости 3